О маркетинговых агенствах
Маркетинговые исследования

Узнайте о том, как выбрать не только надежного партнера, но и поставщика действительно качественных услуг. Как отличить профессионала от дилетанта.

     Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке огромное количество маркетинговых агентств. Какие-то из них больше ориентируются на маркетинговые исследования и стратегии, какие-то на рекламу и PR, какие-то на отдельный набор услуг в виде написания текстов, создания сайтов и т.п. Как же выбрать то маркетинговое агентство, которое подходит именно вам?

    Сталкиваясь с задачей выявления емкости рынка, получения данных о конкурентной среде и потребностях ваших клиентов вы обращаетесь в агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями. Они предоставляют вам данные, но совершенно не несут ответственности за то, насколько эффективными будут их рекомендации по результатам исследования. И тогда за маркетинговой стратегией вы обращаетесь к новому подрядчику.

     Компания развивается, и вы начинаете пользоваться услугами внештатных программистов для создания сайта, копирайтеров для написания продающих текстов, дизайнеров для создания рекламной продукции и … может быть даже, ваша компания дорастает до принятия в штат одного единственного маркетолога. Но, как известно, один в поле не воин. А многочисленным подрядчикам снова и снова вы вынуждены повторять информацию о вашей компании, тратить время на коммуникации с ними, рассказывая им, кто ваши конкуренты и какими преимуществами обладает ваша продукция.

    Мало того, что «время-деньги», а еще и иногда «испорченный телефон» при передаче информации от одного подрядчика к другому, крайне сложно свести их всех в одну концепцию, которой должна являться ваша маркетинговая стратегия.

   Самые хорошие маркетинговые агентства понимают потребности своих клиентов, предлагая и исследования рынка, и, вслед за этим разработку маркетинговой стратегии. Понимая важность внедрения стратегии, такие агентства предложат вам и механизмы ее внедрения:
- создание логотипов, брендов, фирменного стиля,
- сайтов различного уровня сложности и продающих одностраничных сайтов (landing page),
- продвижение этих сайтов с помощью SEO-оптимизации или контекстной рекламы,
- разработку полиграфической продукции и дизайна упаковки,
- написание продающих и информационных текстов, как для сайтов, так и для бумажных носителей.

    Таким агентствам не нужно каждый раз при возникновении новой задачи объяснять кто вы, что вы предлагаете на рынке, в чем ваши преимущества и в чем заключаются ваши задачи. Вы экономите время, а значит, продвигаетесь быстрее ваших конкурентов. Вы экономите деньги, ведь вы можете получить скидки за заказ комплекса услуг или как постоянный клиент.

    Мы стремимся к тому, чтобы быть не просто маркетинговым агентством, а надежным помощником и даже другом вашей компании, стремясь к комплексному предложению услуг. Если у вас появились задачи, которых на данный момент нет в нашем списке, обратитесь к нам, и мы постараемся вам помочь, ведь маркетинг – наша профессия!

понравилось? Поделитесь с друзьями!
интересное по теме
о силе бренда
Задумайтесь о роли логотипа и фирменного стиля в привлечении клиентов для вашей компании. Узнайте о силе бренда для увеличения продаж ваших товаров и услуг.
Читать далее
методы маркетинговых исследований
Узнайте секреты эффективного использования методов маркетинговых исследований. В статье все о правильном сборе данных в зависимости от ваших целей.
Читать далее