Главная | Бизнес-блог | О силе бренда
О силе бренда
Бизнес-блог

Задумайтесь о роли логотипа и фирменного стиля в привлечении клиентов для вашей компании. Узнайте о силе бренда для увеличения продаж ваших товаров и услуг.

    О том, зачем нужны бренды сейчас знает почти каждый – это то, благодаря чему вашу компанию или продукцию запомнят клиенты. Но только ли в этом дело?

    Любой бренд – это как одежда для человека. «По одежке встречают» - гласит известная пословица. Так и по вашему бренду «встретят» вашу компанию или продукцию. Огромное количество дизайнеров трудятся сейчас на рынке, наводняя своими логотипами многочисленные вывески, упаковки, рекламные буклеты и сайты. Перефразируя известный рекламный слоган, так и хочется спросить: «Все ли бренды одинаково полезны?».

    Часто встречается ситуация, что компания заказывает разработку логотипа и фирменного стиля «где подешевле» и на выходе получается что-то «просто красненькое и зелененькое с полосочкой». Директору компании нравится. Бренд утверждают. Только потом долго удивляются, почему клиенты не бросаются сотрудничать с компанией или покупать продукцию с таким логотипом. А главное, даже самим себе не могут объяснить, какой смысл несет придуманный бренд.

    Случалось ли Вам видеть уборщицу в одежде за 70 тысяч рублей? Правильно. Думаю, что нет. Увидев такую уборщицу на пороге своего дома, вы, скорее всего, решите отказаться от ее услуг – они покажутся вам либо слишком дорогими, либо вы решите, что такая «дама» не станет качественно трудиться, занимаясь грязной работой. К чему все это описание? А вот к чему: если ваш товар для эконом-класса, то и бренд должен быть не просто красивым, а простым и соответствующим своему клиенту. Напротив, если вы предлагаете элитные вещи, то вам следует заботиться о том, какой смысл передает ваш фирменный стиль, логотип и бренд ваших товаров.

   В связи с этим, чтобы не получить такую вот «уборщицу в шикарном платье» хорошо, когда над вашим брендом, логотипом и фирменным стилем работает не только дизайнер, но и маркетолог. Маркетолог, который знает продукцию конкурентов, методы ее продвижения, а главное образы и бренды ваших оппонентов, и их слабые места. Тогда он совместно с дизайнером противопоставит вашим конкурентам не только красивый образ, но и сформирует эффективное донесение информации для клиента – «это для вас», «это вам подходит».

    Именно такой подход практикуется в нашей компании. Мы работаем командой и наши дизайнеры, после работы маркетологов, знают как выглядит для них задача по формированию логотипов, фирменного стиля и брендов. Не выбрасывайте деньги на ветер! Обращайтесь к профессионалам и сила бренда будет работать на вас!»

понравилось? Поделитесь с друзьями!
интересное по теме
о силе бренда
Задумайтесь о роли логотипа и фирменного стиля в привлечении клиентов для вашей компании. Узнайте о силе бренда для увеличения продаж ваших товаров и услуг.
Читать далее
методы маркетинговых исследований
Узнайте секреты эффективного использования методов маркетинговых исследований. В статье все о правильном сборе данных в зависимости от ваших целей.
Читать далее