Идеи для бизнеса
Разработка стратегии бизнеса

Что отличает успешный бизнес от неуспешного? Грамотно разработанная стратегия? Опытный персонал? Вывод на рынок качественного продукта? Просто Его Величество Удача? А как на счет оригинальных идей в бизнесе? Есть ли идея в вашем бизнесе? Умеете ли вы их генерировать в вашей компании? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье.

    Что отличает успешный бизнес от неуспешного? Грамотно разработанная стратегия? Опытный персонал? Вывод на рынок качественного продукта? Просто Его Величество Удача? А как на счет оригинальных идей в бизнесе? Есть ли идея в вашем бизнесе? Умеете ли вы их генерировать в вашей компании? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье.

     Как правило, любой бизнес начинается с идеи. С идеи продавать ночные рубашки, которых ни у кого нет. С идеи предоставлять услуги по доставке продуктов. Да мало ли еще идей, которые используются для создания бизнеса! Главное, что это всегда что-то свое, задуманное и кажущееся для начала весьма привлекательным. Дальше все обычно достаточно банально: чьи-то идеи получают развитие, и мы видим на экране рекламный слоган «Ideas for life» (Идеи для жизни), а чьи-то начинания так и умирают в зачаточном состоянии. Всегда ли идеи хороши только для начала собственного бизнеса?

     Есть немало случаев, когда компании, сумевшие сохранить эту ценную способность генерировать идеи, имели очень значительный успех долгие годы. Не обязательно это должны быть великие идеи, как например, изобретение конвейера Генри Фордом. Иногда удачной идеей может быть функциональная упаковка для вашей продукции, налаженные особым образом коммуникации между сотрудниками, чтобы быстро обслуживать клиентов или простая этикетка с советами о том, как использовать ваш товар.

     Вам кажется, что ваш бизнес банален? Что еще можно прикрутить к ночной рубашке, чтобы она стала функциональнее? Абсурдный вопрос? Откуда же брать идеи? Практика показывает, что очень часто идеи рождаются при умении наблюдать за процессами и происходящим вокруг. Но не только это помогает находить что-либо оригинальное для бизнеса. Часто коллективное общение, так называемый «мозговой штурм», в котором могут быть задействованы ваши сотрудники – это и есть «золотая жила» вашего бизнеса.

    Поощряйте персонал за внесение идей, приносящих прибыль бизнесу. Сделайте в компании не только «мозговой штурм», но и «час тишины», чтобы каждый сотрудник мог написать вам что-нибудь свое. Среди сотни нелепостей может найтись одна единственная гениальная мысль, которая станет стратегией вашего бизнеса на ближайшие годы. Что можно придумать к ночной рубашке? Самое нелепое в ней то, что она бесконечно крутится вокруг вас, когда вы спите, причиняя неудобство. А что, если сделать так, чтобы она заканчивалась шортами внизу, и это не давало бы ей крутиться? Эта идея кажется вам нелепой? Что ж, жизнь покажет, что будет на прилавках магазинов в ближайшем будущем…

понравилось? Поделитесь с друзьями!
интересное по теме
о силе бренда
Задумайтесь о роли логотипа и фирменного стиля в привлечении клиентов для вашей компании. Узнайте о силе бренда для увеличения продаж ваших товаров и услуг.
Читать далее
методы маркетинговых исследований
Узнайте секреты эффективного использования методов маркетинговых исследований. В статье все о правильном сборе данных в зависимости от ваших целей.
Читать далее