Главная | FAQ | Контекстная реклама | Вопрос по контекстной рекламе. Что входит в оплату и почему каждый месяц? Каждый месяц вы составляете новые рекламные объявления? Почему нельзя использовать одни и те же? Это не зависит от количества ключевых фраз?

Вопрос по контекстной рекламе. Что входит в оплату и почему каждый месяц? Каждый месяц вы составляете новые рекламные объявления? Почему нельзя использовать одни и те же? Это не зависит от количества ключевых фраз?

В первый месяц реклама требует отладки. Необходимо отслеживать какие объявления и запросы эффективны, а какие нет. Оперативно убирать неэффективные, т.к. это снижает CTR и увеличивает стоимость клика. Нужно тестировать, на что потенциальные клиенты реагируют лучше, на что хуже. Обычно после месяца становится понятно, на какой уровень можно вывести рекламную кампанию.

Рекламная кампания в поисковиках - это не статичная, а динамичная система. У вас могут появиться новые конкуренты (новые компании, которые решили тоже подать свою контекстную рекламу). Может вырасти ставка за спецразмещение ваших объявлений. Может упасть количество показов и (или) кликов по определенным фразам - это связано с тем, что спрос на услуги не стабилен и может как повышаться, так и понижаться. Например, мы задаем нашей программе для поддержания объявления в спец. размещении максимально возможную ставку, а кто-то из конкурентов выставляет сумму еще больше (выставление ставки - еще не значит, что вы заплатите именно эту сумму за клик, это скорее борьба за позицию в рекламных объявлениях). В таком случае ваше объявление может выпасть из спец. размещения. Даже автоматическая программа увеличивает ставки по минимальной цене до тех пор, пока не достигнут верхний указанный для нее предел. Принять решение о повышении сверх этого ограничения может только человек.

Итак, что мы делаем для Вас постоянно:

  • Держим ваши объявления в спецразмещении (на нужной позиции), с помощью автоматической программы.
  • Отслеживаем максимальные ставки (если по бюджету вы не готовы платить по некоторым фразам большие суммы, а цена там выросла из-за конкуренции, то мы оперативно меняем запросы).
  • Убираем фразы и объявления, ставшие со временем неэффективными (конкуренция и спрос со стороны клиентов могут менять ситуацию).
  • Добавляем фразы и объявления, которые будут эффективны (возможно, у вас будут какие-то акции под которые требуется написать новое объявление).
  • Следим за ограничением среднедневного бюджета (чтобы бюджет на месяц не израсходовался за 2 дня и кампания не остановилась).
  • Еженедельно по понедельникам присылаем отчет о рекламе за прошлую неделю.
  • Отслеживаем по системе Google Analytics и Яндекс.Метрика поведение пользователей на сайте (что им интересно, а что нет). Предлагаем доработки, если они необходимы. Сайт после включения рекламы обязательно надо тестировать при помощи счетчиков на сайте! Нужно четко знать, чем интересуются ваши клиенты, чтобы сделать кампанию максимально эффективной!

Вы можете заплатить нам всего за 1 месяц только за отладку рекламной кампании, а далее работать со своей рекламной кампанией самостоятельно. При этом у Вас могут возникнуть следующие проблемы:

  • Объявление нужно будет поддерживать в спецразмещении вручную (заходить в кампанию минимум дважды в день для проверки места объявления по каждой фразе). Ваше объявление начнет периодически выпадать из спецразмещения. Вы получите меньше кликов.
  • Вручную сложно будет настроить прибавку по минимальной ставке, потому что она меняется постоянно и Вам придется сделать эту прибавку "с запасом", чтобы не контролировать рекламную кампанию каждый час (у нас эту работу выполняет спец. программное обеспечение). Таким образом, вырастут ваши расходы по рекламной кампании.
  • Со временем у Вас появятся неэффективные объявления или фразы. Если вы не удалите их своевременно, то это снизит Ваш CTR, количество кликов резко уменьшится и за клик Вы начнете платить больше.
  • Если вы не добавите оперативно новые фразы, которые стали популярны - это будет упущенной выгодой, т.к. ваши конкуренты, возможно, будут по ним рекламироваться, а вы - нет.
  • Вам нужно будет контролировать среднедневной бюджет. Если вы не знаете как это сделать, может получиться так, что все положенные на счет деньги закончатся за 2-3 дня. Будут ли у вас при этом клиенты сказать сложно, т.к. чтобы они появились рекламная кампания должна "примелькаться" клиентам, т.е. проработать какое-то время.

Оплата не зависит от количества ключевых фраз. Она зависит от количества объявлений. К одному объявлению может быть подобрано несколько фраз. В различные тарифы по ведению контекстной рекламы входят разные возможности по количеству заявок по внесению изменений в рекламную кампанию.