Главная | FAQ | SMM-услуги | Интересует раскрутка группы в социальных сетях. Какое количество участников вы можете привлекать каждый месяц? Можете ли привлекать именно целевую аудиторию – по полу, возрасту, региону и интересам?

Интересует раскрутка группы в социальных сетях. Какое количество участников вы можете привлекать каждый месяц? Можете ли привлекать именно целевую аудиторию – по полу, возрасту, региону и интересам?

В настоящее время в социальных сетях присутствуют миллионы групп и сообществ. Чтобы вашу группу или сообщество заметили и вступили в него, требуется раскрутка в социальных сетях с помощью рекламы. В связи со значительным количеством сообществ в социальных сетях количество привлекаемых в них участников напрямую связано с объемом бюджета, вкладываемого в развитие. Без рекламы в них придут единицы, а при худшем раскладе - никто.

Кроме того темпы развития вашего сообщества зависят и от сферы вашей деятельности и от региона, в котором вы работаете. Например, если тема сообщества касается каких-либо ежедневных нужд людей – в группу будут вступать охотнее. А в случае, когда вы предлагаете потребителю какие-либо редкие товары, которые нужны по ситуации или сезону интерес к группе может быть меньше.

В отношении регионов есть зависимость стоимости участника от его географической принадлежности. Так, реклама для привлечения в сообщество людей из городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург и т.п.) обойдется дороже.

В социальных сетях мы применяем как таргетированную рекламу, так и рекламу в пабликах, где присутствует целевая аудитория. Возможно привлекать людей по половой принадлежности, по возрасту, региону и даже интересам, но чем точнее требования к характеристикам потенциального клиента, тем дороже его привлечение.

Что касается конкретных цифр по числу привлекаемых участников в сообщество в месяц, то цифры могут доходить до 20 тыс. человек и более – все зависит от бюджета на раскрутку и тематики сообщества.