Главная | Услуги | Внедрение маркетинга в CRM

Внедрение маркетинга в CRM

Всем известно, что построение отношений с клиентами это ключевой показатель эффективности работы компании. Многие компании, вырастая в средние и крупные организации, начинают задумываться о внедрении CRM-системы. Но на деле оказывается, что независимо от выбранной программы, CRM-система – это не только работа программистов по настройке, но и грамотно составленное техническое задание (ТЗ).

    Особенно важным является техническое задание для раздела CRM, посвященного данным, которые требуются для выполнения работы службой маркетинга. Ведь система, в которой выстроена вся информация о клиентах в правильном формате в разы сокращает сроки работы маркетологов на анализ клиентской базы, способов совершения покупок клиентами, частоты покупок, предпочтений потребителей и т.п. Уметь анализировать эти данные быстрее, чем это делают конкуренты – это уникальная возможность разрабатывать сбытовые акции, вовремя гибко менять ценовую политику на определенные товары, отслеживать изменения, происходящие в предпочтениях целевых групп среди существующих и потенциальных клиентов.

    Чем могут быть полезны наши консультации по внедрению CRM-системы:

- Наши специалисты обладают опытом работы с маркетинговой аналитикой в самых различных сферах бизнеса. Это значит, что мы владеем знаниями о том, каким должен быть и общий необходимый минимум данных, вносимых в CRM, и какими должны быть отдельные данные и таблицы, характерные для того или иного вида бизнеса.

- В своей работе мы анализируем не только данные вашей компании о потребителях, но и данные об окружающих вас конкурентах, а также учитываем особенности ваших бизнес-процессов.

- Мы работаем не только с точки зрения маркетинга вашей компании, но и помогаем синхронизировать данные CRM с информацией, необходимой для отдела продаж.

- Мы знаем, как можно соединить вместе: тайм-менеджмент, чтобы сократить время ваших сотрудников на обработку данных, отдел продаж и маркетинг, чтобы повысить эффективность работы компании, увеличить число продаж и прибыль, а также бизнес-процессы, которые могут облегчить работу сотрудников с клиентской базой.

- Наши консультации – это гарантия того, что деньги, вложенные во внедрение CRM-системы не лягут «мертвым грузом» на «совести» вашей компании, а будут эффективно работать, принося большую прибыль и развитие вашему бизнесу.

самый сок маркетинга!

Подпишись на рассылку и будь в курсе!

Рассылка раз в неделю.
Без спама!